Новые инвестиции в TimePad

                Компания TimePad привлекла  второй раунд инвестиций от венчурного фонда Target Ventures. Полученные средства будут направлены на дальнейшее развитие сервиса и, в частности, мобильного и соцмедиа-направлений. Общий объем инвестиций от Target Ventures в TimePad по итогам двух раундов превысил $1 млн.

Венчурный фонд Target Ventures уже является акционером компании TimePad. В январе 2014 года он выкупил 49% ее акций у Объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», которая в результате сделки вышла из состава акционеров сервиса.

TimePadявляется лидером на российском рынке Интернет-решений для ивент-менеджмента с долей более 90%. Сервисом пользуются свыше 25 тысяч организаторов мероприятий, а количество зарегистрированных пользователей превышает 2,8 млн. Ежемесячно с помощью TimePadв России организуется более 10 тысяч событий и распространяется около 150 тысяч электронных билетов (платных и бесплатных).

Новый раунд инвестиций позволит компании TimePadпродолжить развитие функционала продукта. В частности, компания  планирует расширить набор инструментов для организаторов мероприятий, запустить мобильное приложение для анонсирования событий, а также развивать соцмедиа-направление.

«Еще во время  выкупа акций TimePad у объединенной компании Афиша-Рамблер-SUP мы планировали проведение второго раунда инвестиций в компанию. Уверенные темпы роста TimePad и серьезное развитие функционала продукта за последние полгода еще больше укрепляют нашу уверенность в высоком потенциале роста компании. Мы уверены, что с помощью новых инвестиций TimePad упрочит свое лидерство на рынке электронных билетов в России», – Михаил Лобанов, партнер фонда Target  Ventures.

«Продажи электронных билетов на мероприятия сегодня являются одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket. Объем этого сегмента  уже превышает $600 млн и мы ожидаем, что к концу 2016 года он увеличится в 5 раз. В связи с этим мы рады объявить о новом этапе нашего сотрудничества с фондом TargetVentures, которое позволит TimePad предоставить организаторам мероприятий и пользователям массу новых возможностей», – отметила со-основатель и генеральный директор TimePadЛюдмила Павлова.

 

Похожие записи